м. Площадь Ленина ул. Михайлова 13 тел. 952-4783 тел. 363-23-90.

м. Садовая (Сенная площадь) Московский пр. 5 тел. 932 7184, тел. +79213980924,

м. Нарвская Нарвский пр. 18 Центр Услуг "Нарвский" оф. 606 тел. 939 26 72. Факс 363 23 90.

Контактные сведения

м. Площадь Ленина
тел. 952-4783 тел. 363-23-90
kosto sts
ул. Михайлова 13

м. Нарвская
Тел: 939-26-72. Факс 363-23-90
konstantinkvk1
Нарвский пр. 18 Центр Услуг "Нарвский" (Бывший Дом Быта) 6 этаж оф. 606

м. Садовая (Сенная площадь)
932-7184, тел. +79213980924
konstantin1234514
Московский пр. 5 (вход в арку рядом с аптекой "Озерки" напротив Сенного рынка)
Электронная почта
k9582461@yandex.ru

Общие сведения: 9392672@gmail.com

Поддержка заказчиков:
Веб-мастер: 9392672@gmail.com

2009-2011 Stampservis: заказ печати в Санкт-Петербурге.

Карта сайта






Печати и штампы от компании Шайни, представленные компанией stampservis.ru

Осенью 2011 года исполняется два года Шайни в России. Это уже достаточный срок для того, чтобы дать взвешенную оценку результатам работы. В качестве очевидных результатов можно назвать высокую узнаваемость бренда (достигнутую, в том числе, благодаря активной работе в регионах), серьезные объемы продаж (по ориентировочным расчетам на данный момент Шайни занимает болле 20% российского рынка), сложившуюся дилерскую сеть.

С просьбой прокомментировать нынешнее положение и перспективы развития Шайни мы обратились к Татьяне Волковой - коммерческому директору ООО "Шайни-М”. Задать свои вопросы Татьяне Волковой и получить на них ответы Вы можете на нашем форуме.
Изображение

В первые месяцы своей работы на российском рынке вы презентовали бренд Shiny в рамках канцелярской выставки «Скрепка» и многие ждали продолжения этой традиции. Однако в этом году вашего стенда не было ни на «Скрепке», ни на Paperworld Russia.

Да, в этом году наша компания приняла решение не участвовать в выставках по нескольким причинам. Во-первых, предыдущий опыт подобного участия показал, что канцелярским компаниям не интересно продвигать штемпельную продукцию. Если ранее (до 2001г.) на стендах многих канцелярских фирм была представлена в том числе и штемпельная продукция, то уже более 10-ти лет этого не происходит. Они не против включения нашей продукции в каталог (не бесплатно, конечно), но выставлять ее на своих стенде, увы, нет. На этапе выхода на рынок мы представляли нашу продукцию на «Скрепке», но сейчас нас и нашу продукцию уже знают и нет смысла участвовать во всех канцелярских выставках.

Во-вторых, мы пока не выходим на «большой» канцелярский рынок, в связи с тем что не на 100% готовы обеспечить крупные канцелярские фирмы товаром бесперебойно в нужном ассортименте.

В-третьих, если рассмотреть рентабельность участия в таких выставках, то она в разы ниже, чем региональные семинары, которые мы проводим совместно с ПолиграфычЪ в регионах России. В этих семинарах участвуют и крупные, и средние, и маленькие компании, многие из которых давно не посещают московские канцелярские выставки. На семинарах мы становимся ближе к покупателям нашей продукции и привлекаем новых клиентов, а также участвуем в обсуждении недостатков работы, совместно находя решения существующих проблем. Также во время семинаров мы получаем большое количество советов по организации работы, расширению ассортимента продукции и т.д., что крайне важно для дальнейшей продуктивной деятельности. В 2012 году количество таких семинаров будет увеличено в несколько раз в связи с многочисленными региональными заявками. И мы очень этому рады. 

И, наконец, в-четвертых, мы планируем организацию собственных штемпельных выставок, где представить свою продукцию смогли бы не только поставщики автоматической оснастки, но и многие другие компании изготовители.

Можно ли рассказать подобнее о планах организации специализированной штемпельной выставки.

Надеемся, что Trodat и Colop уже поняли, что самой эффективной могла бы стать именно специализированная выставка. От представителей этих брендов в приватной беседе мы слышали подтверждение этих слов. Многие наши партнеры также хотели бы представить на такой выставке свою продукцию. Это такие компании как ПолиграфычЪ, Новые печати и штампы, Лазер-Графикс, Политех-Рязань. Учитывая, что общее согласие со стороны лидеров рынка есть, остается собрать оргкомитет и решить когда, где и в какой формате проводить эту выставку. Со своей стороны мы готовы принять деятельное участие в подготовке и проведении специализированной штемпельной выставки.

Какие новинки стоит ожидать вашим клиентам в ближайшее время?

Безусловно, самая ожидаемая новинка этого года - оснастка R-546 диаметром 46 мм. Надеемся, что появление этой печати сыграет значимую роль в расширении круга поклонников марки Шайни. Хотим также сообщить, что с начала 2012г. все самонаборные штампы и датеры будут оснащены новыми усовершенствованными кассами букв и цифр, которые специально разработали для российского рынка.

Не так давно на тайваньском сайте Шайни появилась оснастка с антибактериальным покрытием. Вы планируете поставлять ее в Россию?

Оснастка с антибактериальньным покрытием уже несколько месяцев в ассортименте Шайни (Тайвань). Изначально мы не хотели поставлять эту серию в Россию с учетом того, что в нашем постоянном ассортименте уже представлена и активно продается ЭКО-линия. Суть антибактериального покрытия на сегодняшний день не совсем понятна рядовому покупателю. Нам бы хотелось избежать вопросов серии: “Если пользуешься этой оснасткой, надо мыть руки или нет?”, “А вся остальная оснастка у Вас что? вредная для здоровья?” и тому подобное. Но недавно к нам поступило несколько запросов на эту серию оснасток и мы решили, что если это хоть кому-нибудь нужно, мы будем возить ее в Россию.

Вот уже два года как Шайни работает со своими клиентами по дилерской системе. Можете ли Вы по прошествии этого времени дать ей оценку?

Начнем с того, что выбранная нами торговая политика дилерства не разочаровала нас и в дальнейшем мы будем только «укреплять», «отшлифовывать» и развивать ее дальше. Это единственная торговая политика, продуктивно работающая во всем мире и гарантирующая производителю минимум затрат на содержание компании.

Но на сегодняшний день есть ряд недостатков с которыми мы столкнулись и которые решаем.
1. Дилерство просят многие, но не все могут выполнить условия дилерского договора, ( новый договор в данное время дорабатывается и будет готов к новому году) и поэтому наш список дилеров пока на 10% плавающий.
2. Не до конца есть понимание в разграничении дилерских территорий – мы работаем над этим вопросом
3. Не весь ассортимент продукции есть на дилерских складах да и товарный запас слишком мал.
4. Не все дилеры активно работают с оптовым рынком. Есть такие, кто в основном берут товар для собственных нужд, а продают оптом только при самостоятельной заявке покупателя, т.е. не активно продвигают наш товар.
Все эти проблемы, безусловно, решаемы и мы над этим работаем. Кстати недавно мы заключили дилерский договор с крупной компанией в республике Казахстан ( скоро Вы увидите ее на нашем сайте). 

Какие планы у Вас на следующий год кроме проведения региональных семинаров и организации штемпель выставки?

В наши планы на следующий год укрупнение сети наших дилеров. Также в начале 2012г. мы планируем открытие Представительства в Республике Беларусь. 



Rambler's Top100