м. Площадь Ленина ул. Михайлова 13 тел. 952-4783 тел. 363-23-90.

м. Садовая (Сенная площадь) Московский пр. 5 тел. 932 7184, тел. +79213980924,

м. Нарвская Нарвский пр. 18 Центр Услуг "Нарвский" оф. 606 тел. 939 26 72. Факс 363 23 90.

Контактные сведения

м. Площадь Ленина
тел. 952-4783 тел. 363-23-90
kosto sts
ул. Михайлова 13

м. Нарвская
Тел: 939-26-72. Факс 363-23-90
konstantinkvk1
Нарвский пр. 18 Центр Услуг "Нарвский" (Бывший Дом Быта) 6 этаж оф. 606

м. Садовая (Сенная площадь)
932-7184, тел. +79213980924
konstantin1234514
Московский пр. 5 (вход в арку рядом с аптекой "Озерки" напротив Сенного рынка)
Электронная почта
k9582461@yandex.ru

Общие сведения: 9392672@gmail.com

Поддержка заказчиков:
Веб-мастер: 9392672@gmail.com

2009-2011 Stampservis: заказ печати в Санкт-Петербурге.

Карта сайта






Выставки печатей и штампов в которых участвовала компания stampservis.ru


ШТЕМПЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА ВЫСТАВКЕ ВО ФРАНКФУРТЕ PAPERWORLD 2009

Печати и штампы в Санкт-Петербурге

1.Стенд компании Тродат на выставке занимал 210 кв.м.!!!!! Когда слышишь такие цифры, появляется сожаление, что редкий российский штемпелеизготовитель может «долететь» до Франкфурта, чтобы увидеть эту грандиозную презентацию штемпельных новинок. И очень жаль, что Тродат и Колоп отказались от выставочной деятельности в России. 

2. Новая серия Тродат Professional признана лучшей и самой долговечной из всех существующих. Это подтвердил независимый научный институт Diam-Consult.

3. Оснастка Тродат Mobile Printy получила 2 золотых медали. За 1 год на рынке этой модели продан 1 млн. экземпляров!!!! Согласитесь, что это замечательное событие и очень хорошие цифры. Но узнаем мы об этом только с зарубежных сайтов… Почему?

4. Последнее поколение!!!! (до нас не дошли еще первые поколения) многоцветной технологии представлено на сайтеhttp://www.multicolor.trodat.net Технология изготовления многоцветных штампов была представлена Тродатом еще в 2007 году, за это время постоянно совершенствовать… А что в России???? Вещь на самом деле замечательная, но степень ее освоения на 0. Если у кого есть опыт работы по этой технологии – поделитесь!

Это были размышления в слух… Сразу прошу прощения, что местами излишком эмоциональные. Просто обидно, что акая интересная и ценная информация проходит мимо.

PAPERWORLD 2009 Продукция, ориентированная на заказчика

Статья из журнала «MIM», апрель/май 2009

Автор: Кэтлин Стрикланд

Messe Frankfurt GmbH сообщает, что выставку PAPERWORLD 2009 в этом году посетили 40 000 человек из 156 стран, и приняли участие 2054 чел. из 60 стран.

Один из разговоров, который возник во время встреч с участниками ярмарки, касался идеи создания агентства сертификации резиновых печатей и штампов. Некоторые люди поддерживают идею создания сертификата качества для штемпельной продукции, такого как ISO, CE или UL.
Идея состоит в том, чтобы не сопоставлять продукты друг с другом, а скорее подгонять их под определенные стандарты качества, которые обеспечат получение сертификата.
По словам производителей печатей и поставщиков, назрела необходимость обогащать рынок, предлагать не только функционально качественную продукцию, но и легкую и удобную в использовании. В противовес простым и легким в использовании новым продуктам созданы цветные, притягательно глянцевые продукты, специально разработанные, чтобы привлекать взор покупателя.
В этом году посетители увидели демонстрацию удобства, внешней привлекательности и приняли участие в интерактивном стенде Тродат. Александра Кутос познакомила всех с экспонатами выставки, начиная с просмотра фильма о недавнем тестировании новых продуктов серии Professional – и личного тестирования прочности штампов – заканчивая просмотром того, как Соня Майрхофер создает по заказу Mobile Printys для посетителей.

Изготовление на заказ.

Stefan Kupietz KG, используя девиз «Штемпельные чернила по индивидуальным запросам», сейчас смешивает оттенки 4010 чернил из ассортимента Pantone colors. Клиенты могут заказать чернила в количестве 50 мл, 250 мл и 1000 мл, говорит Сабина Купиец. Компания также предлагает подушки Coloris SP для специальных чернил.
Клиенты могут заказать Heri Styling classic, выгравировав на зажиме имя. Modico предлагает на заказ цветоустойчивый штамп для маркировки текстиля FS Series. Богал Мальжинский отметил, что такой штамп может быть популярен среди родителей, которым нужно маркировать детскую одежду для школы и лагеря – например, можно промаркировать такие предметы, как носки, указав номер телефона, чтобы легче было найти родителей потерявшегося или поранившегося ребенка.

Павильоны, раскрашенные зеленым!

Как вы могли предположить, павильоны предлагали множество «зеленых» продуктов. Геральд Биндер из Colop указывает на сертификат компании ISO 14001 в доказательство их приверженности охране окружающей среды и экологичности производственных процессов. Компания также предлагает продукцию Green Line, изготовленную из переработанных материалов. Новые цвета, представленные Colop, включают специальный выпуск Printer Standard в оттенках оранжевого, розового и коксового ореха. Не совсем цвет, но определенно нечто, бросающееся в глаза, являет собой новый круглый хромовый штамп-мышка (Stamp Mouse). 
Noris-Color создали серию чернил Nature Line (Природная Линия) – прямо из сада! Эти, основанные на растениях чернила, сделанные из ягод бузины, черной морковки и других овощей, совершенно не токсичны, их можно есть, не опасаясь за здоровье.
Энтони Зайтлер из Noris и менеджер R&D Майк Херрманн объяснили их широкую сферу применения, включая безопасное использование как главное исключение, из-за специальных свойств, используемых в безопасных чернилах.


AMOS GmbH

Современный, ориентированный на клиента салон с теплой рабочей атмосферой смотрит в будущее.

Компания AMOS была основана в 2004 двумя крупными компаниями Германии, A.Mosthaf (основанная в 1906) из Франкфурта и Hagedorn & Daenicke (основанная в 1885) из Гамбурга. 

Аксель Мостхаф и Ян Пемёллер, каждый из которых на тот момент уже имел 20-ти летний опыт работы, в прошлом уже сотрудничали по некоторым вопросам. Выяснилось, что они имели одинаковые проблемы, связанные с развитием бизнеса. Например, они работали в дорогих производственных районах в окрестностях делового центра крупных городов, что само по себе обеспечивало высокие налоговые ставки.

В поисках нового места для бизнеса, они остановились на местечке в Шверине, довольно малоразвитой области, расположенной в часе езды к востоку от Гамбурга. Здесь они построили самое современное штемпельное производство в Германии, набрав новый штат из 26 сотрудников. Еще 6 работников продолжили вести дела в офисах во Франкфурте и Гамбурге.

В 2006 министр экономики Мекленбурга и Западной Померании Отто Ебнет посетил AMOS в Кребсфордене, Шверин, чтобы презентовать грант на развитие компании. В то время на 750 м2 трудились 20 человек, которые производили 500-1000 штампов в день.

Забота о покупателях.

На вопрос « Чем компания AMOS отличается от других, работающих в этой отрасли» Ян Пемёллер отвечает:

- Сейчас AMOS намного более конкурентоспособен в сервисе, ценах и сроках поставки. У нас есть шетмпельный интернет-магазин с возможностью различных конфигурации и эффективной системой онлайн-сопровождения. 

По новой системе компания может направить клиенту счет и накладную в формате PDF. В то же время, напечатанные счета-фактуры могут быть высланы по почте. Кроме того, некоторые записи могут быть сформированы и отправлены и в формате EDI. AMOS рассылает заказы прямыми поставками – таким образом,покупатели видят на лейбле имя оптовика, а не компании AMOS.

При данной системе сопровождения клиенты могут отслеживать всю важную информацию, касающуюся заказа, в течение всего производственного процесса. Они могут проверять счета-фактуры и сроки доставки онлайн. База данных содержит список всех поставок за последние 5 лет и упрощает процедуру повторных заказов. Дополняет обслуживание полнотекстная поисковая система. 

Продвижение продукции.

По словам Яна Пемёллера, около 62% штампов, произведенных AMOS, - резиновые штампы, 30% - автоматические штампы и 8% - красконаполненные. Полная программа ежегодно представляется в каталоге компании, и, конечно, на корпоративном веб-сайте. «В дополнение, мы поддерживаем хорошие связи с местной и специализированной прессой, и мы с Акселем посещаем все офисные выставки по всей Германии», - говорит Ян Пемёллер. Ассортимент продукции включает все от классических деревянных оснасток до электрических печатей и экологически чистых продуктов. «В Зеленом секторе владельцы уверены, что «продукты безопасные для окружающей среды должны быть более дорогими, чем традиционные»». 

Планы на будущее.

Владельцы AMOS планируют будущий рост компании. 
«Мы постоянно растем и вкладываем примерно 30% своей энергии в поиски новых клиентов. Компания разрабатывает новые услуги для своих клиентов и работает на сокращение стоимости. Всеобъемлющий ассортимент продукции, которая продается по всей стране посредством виртуального рынка, в ближайшем будущем расширится и охватит еще и представительскую продукцию», - говорит Пемёллер. Мостхоф и Пемёллер ищут новых клиентов с помощью системы CRM - управление взаимодействием с заказчиками.

AMOS продолжит улучшать свой сервис, делать акцент на производстве печатей и штампов высокого качества и сохранять хорошие рыночные цены.




Rambler's Top100