м. Площадь Ленина ул. Михайлова 13 тел. 952-4783 тел. 363-23-90.

м. Садовая (Сенная площадь) Московский пр. 5 тел. 932 7184, тел. +79213980924,

м. Нарвская Нарвский пр. 18 Центр Услуг "Нарвский" оф. 606 тел. 939 26 72. Факс 363 23 90.

Контактные сведения

м. Площадь Ленина
тел. 952-4783 тел. 363-23-90
kosto sts
ул. Михайлова 13

м. Нарвская
Тел: 939-26-72. Факс 363-23-90
konstantinkvk1
Нарвский пр. 18 Центр Услуг "Нарвский" (Бывший Дом Быта) 6 этаж оф. 606

м. Садовая (Сенная площадь)
932-7184, тел. +79213980924
konstantin1234514
Московский пр. 5 (вход в арку рядом с аптекой "Озерки" напротив Сенного рынка)
Электронная почта
k9582461@yandex.ru

Общие сведения: 9392672@gmail.com

Поддержка заказчиков:
Веб-мастер: 9392672@gmail.com

2009-2011 Stampservis: заказ печати в Санкт-Петербурге.

Карта сайта






Зарубежные выставки печатно-штемпельной продукции

PAPERWORLD - международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров. Дочерний бренд известной немецкой выставки прошёл в Москве в первый раз. Свою продукцию представило более чем 120 компаний из 26 стран мира, включая Германию, Голландию, Италию, США и др. 4 263 профессионала отрасли посетило выставку, которая заняла 2 200 кв.м.

В этом году в России впервые прошла выставка офисных товаров под мировым брендом Paperworld. Решение о проведении столь ответственного мероприятия можно назвать смелым. Выставка не просто пришлась на время продолжающегося экономического кризиса, но и была вынуждена конкурировать с давно зарекомендовавшей себя “Скрепкой”. Как получился “первый блин” судить, наверное, не нам, а канцелярщикам (благо отзывов с оценочными мнениями предостаточно). Для “нашего брата” Paperworld интересна только с одной стороны - штемпельной!

Изображение

Как известно, выставка Paperworld во Франкфурте - главный мировой форум штемпельной индустрии, на который ежегодно съезжается вся (даже российская) профессиональная общественность. Конечно, наивно было полагать, что российский эквивалент окажется такого же уровня. Однако сложилось так, что на выставку заявились 3 из 4 лидеров рынка: Trodat, Colop, GRM. У каждой компании были свои мотивы для участия, но они все сошлись в одном месте и в одно время. И такое единство при всей разности задач - редкое событие! Тем не менее, выставка практически прошла мимо штемпелеизготовителей, которые если и приезжали в эти дни в Москву, то на «соседнюю» выставку «Реклама». Причина этого - простое отсутствие к ней интереса. Во-первых, профиль Paperworld, равно как и «Скрепки», совершенно «не наш»... и даже участие трех штемпельных брендов не в силах изменить ситуацию. Во-вторых, для Trodat, Colop, GRM выставка была площадкой для общения, прежде всего, с канцелярскими компаниями, поскольку каждая из компаний имеет серьезные амбиции в этом сегменте. В-третьих, некоторые из участников заявились практически в последний момент, не успев провести нужную работу со своим партнерами.

Единственным из “автоматических” брендов, не заявившемся на выставку Paperworld, стал Shiny. В первые месяцы своей работы они уже участвовали в канцелярской выставке “Скрепка” с целью формирования определенной узнаваемости марки. Однако этот опыт полностью утвердил их в мысли, что эффект от такой выставки очень ограниченный, а для продвижения в штемпельном сегменте в принципе отсутствует. Тем не менее, в дни проведения Paperworld интересы Шайни были представлены одним из их московских дилеров, но на соседней выставке “Реклама”. И, по словам представителей компании, этот шаг полностью оправдал себя.

TRODAT о важности выставки для своей компании
Посетители нашего стенда смогли ознакомиться с новинками Trodat, пообщаться с менеджерами компании, получить всесторонние консультации по всем интересующим вопросам, а также стать обладателями каталога на 2012 год.

Изображение

Помимо наших постоянных клиентов, стенд компании посетило большое количество заинтересованных продукцией Trodat компаний, уже работавших с данный брендом через бывшего официального дистрибутора и готовых возобновить работу через австрийское представительство Trodat.

По нашим предварительным оценкам, выставка Paperworld Russia – 2011 прошла очень успешно и окажет положительное влияние на развитие бренда Trodat в России. Руководство и сотрудники компании смогли лично пообщаться с партнерами, получить обратную связь от клиентов и рассказать о перспективах и планах.Отдельно стоит сказать о праздничном фуршете в банкетном зале выставочного комплекса, посвященном подведению итогов Чемпионата Trodat 2011. В ходе церемонии участники смогли задать интересующие их вопросы и лично пообщаться с представителями Trodat Австрия в лице исполнительного директора Trodat GmbH Markus Wurcher, территориального менеджера Восточной Европы и СНГ Walter Doetzl и руководителя отдела продаж и маркетинга корпоративного направления Schmid Gerd. Победители получили ценные призы и сертификаты официального партнера Тродат в России.

COLOP об успешности выставки
Компания КОЛОП приняла участие в выставке «PaperWorld Russia 2011», которая проводилась в России впервые и проходила в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. 27 сентября 2011 года, в первый же день работы, экспозиция бренда COLOP собрала большое количество посетителей, что свидетельствует о том, что эта выставка является действительно важным и информативным событием отрасли. 

Изображение

Наши партнеры смогли получить ответы на интересующие их вопросы от менеджеров и непосредственно от первых лиц фирмы-поставщика COLOP – г-на Эрнста Фабера и Франца Ратценбергера, а также ведущего менеджера Виктории Райзингер. Каждый посетитель стенда «КОЛОП» получил комплект рекламных материалов, содержащий полную информацию об ассортименте продукции, а также узнал о дальнейших планах развития марки COLOP в России и готовящихся проектах. 

Никого не оставил равнодушным и сам стенд компании - яркий, стильный и впечатляющий, он с первой минуты посещения выставочного зала №3 привлекал всеобщее внимание. Компания КОЛОП совместно с австрийским партнером фирмой COLOP в очередной раз подтвердили высокий уровень своей работы и очевидные перспективы роста в сегменте штемпельной индустрии. 

«Уверенное развитие свойственно COLOP, а также партнерам, которые вот уже многие годы сотрудничают с нами», сказал генеральный директор г-н Э.Фабер, - «Товарный портфель COLOP — это продукция высокого качества и бренд, которому доверяют потребители».



Rambler's Top100